0

Как сделать заказ в интернет магазине «Улыбка Азии»?

Порой, процесс покупки товаров в интернет-магазинах очень не прост и занимает много времени. Поскольку мы ценим своих покупателей и их драгоценное время, команда нашего интернет-магазина косметики постаралась сделать процедуру заказа товара, как можно проще и удобней для наших покупателей. Следуйте приведенным ниже инструкциям, и процедура заказа не займет у вас много времени.

Содержание:

  1. Выбор товара
  2. Корзина
  3. Оформление заказа
  4. Подтверждение заказа


Выбор товара

Если вы впервые на нашем сайте, то ваша корзина покупок будет пуста, чтобы ее пополнить, вам необходимо добавить в нее товар. Как правило, корзина находится в правой верхней части сайта и выглядит вот так:пустая корзина


Выберете понравившийся вам товар и перейдите в его полное описание левым кликом мышки на изображении товара.


краткое описание товара

Таким образом, мы переходим в карточку товара, где имеется его полное описание, характеристики, цена, фото и отзывы.

Если вы уже все знаете о данном товаре и вам не интересны отзывы о нем и описание, то вы можете его сразу же добавить в корзину, нажав кнопку купить. Товар попадет в вашу корзину для дальнейшего оформления покупки.

А мы более подробно рассмотрим карточку товара.

В карточке товара все действия производятся левой кнопкой мыши. Для просмотра характеристик или отзыва о товаре, достаточно левого клика мыши по этим вкладкам. Так же вы можете посмотреть фото товара с увеличением, так же нажав левую кнопку мыши по изображению. Если вы определились с выбором, вам необходимо указать количество товара в шутках, используя кнопки + и -, находящиеся чуть выше кнопки купить, а после завершить процедуру добавления товара в корзину нажать на кнопку купить. Товар отправиться прямиком в вашу корзину и будет ожидать вас до оформления заказа. Вы можете продолжить выбор товаров и тем же способом добавлять их в вашу корзину.

Быстро глянуть, что находится в вашей корзине, можно всего лишь подведя курсор к изображению корзины, как сразу же появиться “быстрый просмотр корзины”, где имеется весь список выбранных вами товаров. Здесь так же можно оперативно отредактировать количество, а так же удалить не нужный вам товар.

Выбрав все необходимые товары, переходим в корзину кликом левой кнопки мыши или по кнопке “Перейти в корзину” из быстрого просмотра корзины.

Корзина

В корзине мы видим весь список товаров, количество и их цену. Здесь мы так же можем изменить количество и убрать ненужные товары. Переходим к оформлению покупки, нажав на кнопку “Оформить заказ”.


Оформление заказа

Контактные данные

Для оформления заказа нам потребуется заполнить контактные данные и адрес доставки, если же вы уже зарегистрированный пользователь нашего интернет-магазина и делали у нас покупки, то вам остается выбрать пункт “Я уже заказывал ранее и у меня есть аккаунт”. Далее входим в личный кабинет, введя логин и пароль, который был вам присвоен при регистрации и отправлен на почту.


Вы новый покупатель? Тогда нужно будет ввести минимум информации для отправки заказа.

Выбираем пункт “Я новый покупатель” и вводим данные согласно примеру. Все поля помеченные звездочкой необходимы к заполнению.

Если вы хотите получать скидки и бонусные баллы на будущие покупки и не тратить повторно время на заполнение адреса доставки и контактных данных, то рекомендуем вам зарегистрироваться на нашем сайте, необходимо придумать пароль и ввести его в поле пароль и все, вы зарегистрированы.

После заполнения контактных данных и адреса доставки ОБЯЗАТЕЛЬНО их проверьте, поскольку от правильности их заполнения зависит возможность и оперативность доставки ваших покупок. Переходим к выбору способа доставки, нажав кнопку далее.

Доставка

Необходимо выбрать более удобный для вас способ доставки. На сегодняшний день доступны два способа доставки, но мы постоянно работаем над их расширением. Вскоре мы планируем запустить доставку товара до постаматов.


Пока же вы должны выбрать один из двух способов. Напротив каждого способа указаны ориентировочные сроки доставки и точная стоимость доставки без учета комиссии при выборе способа оплаты “наложенный платеж”. Подробнее о способах, сроках и стоимости доставки можно почитать на нашем сайте на странице Доставка.

Выбираем и нажимаем далее, переходим к выбору способа оплаты.

Оплата

На сегодняшний день доступны два способа оплаты заказа: “Яндекс деньги” и оплата наложенным платежом.


Яндекс деньги

Даже если вам незнакома система оплаты “Яндекс деньги” и у вас нет кошелька в этой платежной системе, вы все равно сможете оплатить заказ через эту систему благодаря вашей банковской карте. Процедура оплаты банковской картой через систему “Яндекс деньги” очень проста и интуитивно понятна. При выборе оплаты платежной системой “Яндекс деньги” необходима 100% предоплата.

Оплата наложенным платежом

Если ваш заказ не превышает 3000 рублей, и вы хотите оплатить товар только при его получении, тогда этот способ оплаты для вас. Напомним, что почта России взимает с получателей дополнительную комиссии при таком способе оплаты, которая не учитывается нашим интернет- магазином.

Более подробно о способах оплаты и комиссиях платежных систем можно почитать на нашем сайте на странице Оплата.

Выбрав способ оплаты, нажимаем далее и переходим к пункту подтверждение.

Подтверждение заказа

Здесь отображена вся информация, которую вы заполнили. Очередной раз проверяем ее и если нашли ошибку, то не расстраивайтесь, исправить ее не составит особого труда. Нажав кнопку “назад”, которая находится в зеленом поле в правом верхнем углу, вы вернетесь на этап назад и сможете его отредактировать, а уже после, кнопкой “далее” вернуться к последнему этапу – “подтверждение заказа”.


Нажимаем кнопку “Оформить заказ” и на этом процедура оформления заказа окончена.

Поздравляем! Теперь осталось дождаться звонка (или электронного письма, в случае, если не удалось до вас дозвониться) наших менеджеров для подтверждения заказа (не подтвержденные заказы не отправляются). А после оплатить заказ, если вы выбрали способа оплаты “Яндекс деньгами” или банковской картой.

Оплату можно произвести в личном кабинете или по инструкции, которая придет к вам на почту в течение 5 -10 минут (если письма долго нет, то поищите его в папке “спам” вашего почтового ящика).

Если вы выбрали способ оплаты наложенным платежом, то вам остается получить подтверждение заказа нашими менеджерами, а после отправки заказа - уведомления с почты. Так же вы имеете возможность отслеживать местоположение товара по трек номеру, который мы отправляем после подтверждения заказа и отправки его к почтовым службам. Отслеживать вашу покупку можно на сайте Почты России.

ВНИМАНИЕ !!!!

Все не подтвержденные заказы со стороны наших менеджеров, не отправляются и аннулируются в течении 4-х дней. Убедительно просим вас верно указывать всю информацию, необходимую на стадии оформления заказа, иначе наши менеджеры не смогут с вами связаться для подтверждения вашего заказа и он не будет отправлен. Если при оформлении заказа вы допустили ошибку, то сообщите нам об этом, позвонив по номеру - 8 (351) 22-56-56-1, или напишите на электронную почту - info@smile-asia.ru

Подписаться на новости

Вверх